Если вы хотите высокую доходность своих проектов, постоянных клиентов и стабильную предзапись без повышения расходов - вам сюда.
В хорошем ориентированном на клиента сервисе на самом деле заложено (сейчас будет шок-контент) 90% вашего успеха как массажиста и косметолога. Большинство потенциальных клиентов, обращаясь к специалисту в сфере красоты понятия не имеют о том, каким должен быть эффект от процедуры. Но уже входя в ваш кабинет, понимают, придут ли они снова.
Сегодня, в условиях высокой конкуренции в сфере красоты, очень трудно удивить клиента средствами ухода, новыми аппаратами или чем то ещё. Но есть кое что, что может выделить вас среди конкурентов. Поможет сделать клиента постоянным.
- Ведущий специалист Академии Красоты Janssen
- Участник чемпионата по массажу лица
- Автор курса « Искусство сервиса в beauty-бизнесе.»
- Практикующий косметолог и мастер массажа
- Опыт работы в сфере индустрии красоты с 2016 года